На современном этапе развития Российской Федерации основным источником ее духовного, экономического, социального роста является человеческий капитал. Он определяет могущество страны, выступает в качестве основного фактора стабильности и прогресса.
Обеспечить качество образования и сохранить здоровье подрастающего поколения - важнейшая задача государства и общества. Одним из средств решения проблем по оздоровлению детей становятся здоровьесберегающие технологии, применяемые в образовательном процессе.
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания и обучения принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.
Настоящая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии как основополагающий компонент работы классного руководителя. Важнейшие мероприятия Минпросвещения в Год педагога и наставника» ориентирована формирование у классных руководителей новых профессиональных компетенций для готовности реализовывать образовательный, воспитательный процессы с применением здоровьесберегающих технологий.